панорама4

  соцсети                  В контакте                        Одноклассники                         ИНСТАГРАМ3  

егэ19

GIA2019

bank zadanii ege

bank zadanii oge

Педагогический совет по теме: «Образование через формирование навыков смыслового чтения в разных предметных областях» прошёл 21 февраля 2019 года.

    Коллектив обсудил вопросы, возникающие при работе с текстом на разных уроках. Учителя – предметники озвучили успехи и проблемы при формировании навыков смыслового чтения.

    В теоретической части педагогического совета заместитель директора по УВР Елена Олеговна Ушакова обратила внимание на мероприятия в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения в России до 2020 года. Учитель английского языка Елена Евгеньевна Лобкис выступила с докладом «Смысловое чтение как метапредметный результат образования», в котором была подчёркнута важность   изучения различных стратегий работы с текстом. «Не случайно Федеральные государственные образовательные стандарты включают в метапредметные результаты в качестве обязательного компонента «овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров». Можно прочитать много, но не стать образованным человеком. Как отмечал С.И. Поварнин, необходимо систематическое мышление, ибо «культура ума» «дается работой и дисциплиной мышления». Смысловое чтение лежит в основе всего обучения», - прозвучало в докладе.

    Учителя начальных классов Альфия Барыевна Лыткина и Елена Леонидовна Давыдова познакомили коллег с современными технологиями, методическими приёмами при обучении смысловому чтению. Открытые уроки и внеурочные занятия провели: Ольга Николаевна Уперцева, Елена Николаевна Головань – интегрированный урок литературного чтения по произведению А.И.Куприна «Барбос и Жулька»; Светлана Николаевна Зайкова – урок литературы по рассказу И.А.Бунина «Лапти»; Елена Михайловна Черданцева – урок технологии по теме «Бытовые электроприборы»; Татьяна Сергеевна Радионова, Инна Борисовна Обухова, Наталья Ивановна Андреева – внеурочное занятие «Зимние пейзажи», Светлана Александровна Пьянкова, Светлана Александровна Драгункина – внеурочное занятие «Цифровой ринг». Всем большое спасибо!

   Практическая работа в группах «Успехи и проблемы при формировании навыков смыслового чтения» проходила в два этапа. На первом этапе были проанализированы открытые уроки и внеурочные занятия, обсуждены методы и приёмы работы с текстом, на втором этапе от каждой группы выступили спикеры с рекомендациями и предложениями. В роли спикеров работали: Людмила Николаевна Садриева, Ираида Юрьевна Хрущёва, Людмила Васильевна Терентьева, Галина Георгиевна Веретенина, Анастасия Сергеевна Филиппова – все отлично справились с поручением и на высоком профессиональном уровне представили результаты работы групп.

                     В заключение заседания группы составили призывы, лозунги, девизы, слоганы и т.п. по теме педагогического совета.
Одна из групп составила синквейн:

«Чтение –
актуальное, смысловое;
воспринимать, понимать, анализировать.
Чтение – фундамент современного образования».

Фотоотчет смотрите тут --->>>

irk obl

черемхово сайт

минобрирк

михайловка